ВЫВОЗ   СНЕГА sneg-moskva

logo sneg-moskva.ru снегоуборка
Несколько статей о снеге в Москве, законодательство Мосувы о вывозе снега.Вывоз мусора. телефон круглосуточно sneg-moskva.ru   


  • Подборка статей
    • Тарифы
    • Заказать / связаться
    • Карта сайта
    • Полезно


    • ctrl-alt-снег = sneg-moskva.ru
      вывоз снега

      NewsLand.ru smi2.ru



      Подборка статей

         ☼ Кодекс г.Москвы об административных правонарушениях 

      (Глава 4. Административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования)

      (Глава 4. Административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования)

      ЗАКОН Г. МОСКВЫ ОТ 21 НОЯБРЯ 2007 Г. N 45
      'КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ'

      Закон города Москвы «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» (далее — Кодекс) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уставом города Москвы устанавливает административную ответственность по вопросам, не отнесенным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях к ведению Российской Федерации, в том числе за нарушение норм и правил, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в городе Москве, а также определяет органы и должностные лица, уполномоченные составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом.

      <выдержки>


      Глава 4. Административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования

      Статья 4.1. Нарушение порядка ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий в городе Москве

      Непредставление, несвоевременное представление данных, необходимых для ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий в городе Москве, лицом, обязанным направлять такие данные, —
      влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — ста тысяч рублей.

      Статья 4.2. Нарушение режимов охраны и использования особо охраняемых природных территорий в городе Москве, а также их охранных зон
      Нарушение установленных режимов охраны и использования особо охраняемых природных территорий в городе Москве, а также их охранных зон —
      влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — сорока тысяч рублей; на юридических лиц — трехсот тысяч рублей.


      Статья 4.3. Загрязнение вод в границах природного комплекса города Москвы
      Загрязнение, засорение, истощение поверхностных или подземных вод либо иное изменение их природных свойств на территории природного комплекса города Москвы —
      влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц — сорока тысяч рублей; на юридических лиц — двухсот пятидесяти тысяч рублей.


      Статья 4.4. Нарушение экологических требований при эксплуатации очистных сооружений и сетей ливневой канализации

      Нарушение экологических требований при эксплуатации очистных сооружений и сетей ливневой канализации —
      влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — двухсот тысяч рублей.


      Статья 4.5. Сброс или поступление иным способом загрязняющих веществ на рельеф местности

      Сброс или поступление иным способом загрязняющих веществ на рельеф местности —
      влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — трехсот тысяч рублей.


      Статья 4.6. Нарушение порядка проведения работ по рекультивации несанкционированных свалок в городе Москве

      Нарушение порядка проведения работ по рекультивации несанкционированных свалок в городе Москве —
      влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — двухсот пятидесяти тысяч рублей.


      Статья 4.7. Сброс или размещение снега вне специально отведенных мест хранения и удаления

      Сброс снега в водные объекты, на территорию прибрежных защитных полос, а равно размещение его вне специально отведенных мест хранения и удаления -
      влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - сорока тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.


      снег

      Статья 4.8. Нарушение правил применения материалов, используемых в качестве противогололедных

      Нарушение правил применения материалов, используемых в качестве противогололедных, включая превышение предельно допустимой нормы их расхода, использование в неустановленных местах либо использование материалов, не разрешенных к применению, -
      влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - сорока тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.


      Статья 4.9. Ввоз и использование почвогрунтов, не соответствующих экологическим требованиям

      1. Ввоз на территорию города Москвы почвогрунтов без документов, предусмотренных правовыми актами города Москвы, -
      влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - сорока тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.

      2. Использование на объектах благоустройства и озеленения почвогрунтов, не соответствующих экологическим требованиям, установленным правовыми актами города Москвы, -
      влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере сорока пяти тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот пятидесяти тысяч рублей.

      ...

      Закон г. Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях”
      Настоящий Кодекс вступает в силу с 1 января 2008 г.
      Текст Закона опубликован в 'Вестнике Мэра и Правительства Москвы', декабрь 2007 г., N 69 (дата выхода номера в свет 12.12.07), в газете 'Тверская, 13' от 18 декабря 2007 г. N 151

      Текст Закона взят с сайта httр://www.garаnt.ru/prime/20071224/288521.htm#288521

         ☼ Снег попал в круговорот 

      УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ. Зимой идет снег.

      Это всем известно. Смотреть красиво,

      УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ. Зимой идет снег.

      Это всем известно. Смотреть красиво, ходить и ездить неудобно. Значит, требуется его из-под носа (колес, башмаков, от подъездов и т. д.) убирать. Решение первое: раскидывать в стороны, расчищая проходы. Что и делали московские дворники с незапамятных времен. Но в Москве за зимний сезон в среднем выпадает до 36 млн. м3 снега! Какие ледяные горы вырастали под окнами домов! Тогда вспомнили, что снег «растворяется» в воде. Появилось второе решение: грузить снежные останки в кузова и сбрасывать в реки. Что до недавних пор и делали, используя наличие в столице как Москвы-реки, так и Яузы.

      Вывоз снега на снегосплавный пункт Москвы

      ПОЯСНЕНИЕ НА ПОЛЯХ. Весь собранный с улиц снег с песком, солью и прочим бытовым мусором сбрасывался через парапеты в воду. В результате и без того не совсем чистоплотная Яуза практически лишилась своих обитателей, а её «благовонные» испарения разносились по всем близлежащим районам. Как рассказал замначальника производственного управления по эксплуатации снегосплавных пунктов Ренат Зинатуллин, «в убранный с улиц снег вмерзали и бордюрный камень, и покрышки, и торсы, и даже тяжелоатлетические штанги с блинами! Представьте себе такой коктейль в реке — не до рыбы будет».

      Надо было думать дальше. Вспомнили о том, что снег тает не только в воде, но и в тепле. Нужно только понять: а) где взять тепло и б) что потом делать с водой. Так появилось третье решение: переплавка снега в воду и последующий перегон полученного в канализацию. И вот уже третий сезон снег с московских улиц утилизируется на снегосплавных пунктах, которых уже открыли 27. Аналогов их не существует ни в России, ни за границей! ЭТО НАШЕ НОУ-ХАУ!

      На подъезде к снегосплавному пункту на ул. Большой Оленьей мы увидели многокилометровую очередь груженных снегом машин. Одна за другой выбрасывали они из воих многотонных кузовов грязно-серые льдины, которые за несколько минут исчезали. На пункте работают 16 человек в 4 смены. Круглосуточно! И зимой и летом. Зимой плавят снег, летом — готовят аппаратуру для зимы. Работа подвижная, в недавние морозы ни одна из смен не надела утепленную униформу — и так жарко!

      Круговорот снега в столице отныне таков: собранный с улиц, дворов, дорог и магистралей, он перевозится тысячами машин к снегосплавным пунктам. Снежная масса выгружается в бункеры камер, куда из канализационного коллектора с помощью насосов подается сточная жидкость температурой от +12° до +16°. Вся снежная масса проходит через сепаратор-дробилки для измельчения льда и снега. Гигантские мясорубки перемалывают около 3,5 тыс. м3 снега в сутки — это около 300 грузовых машин. Каждый пункт оснащен песколовками — для задержки из растаявшей снежной массы песка и мелкого мусора, чтобы он не попал в коллектор. Затем теплая вода попадает в канализацию, оттуда — на станции аэрации в Люберцах или Курьяново, где проходит все необходимые степени очистки. И только потом попадает в Москва-реку.

      Андрон Угланов,

      Сайт издательского дома «Аргументы и факты», «АиФ Москва», № 4 (498) от 22.01.03 г.

      Источник: httр://www.аif.ru

         ☼ Плавленый снег 

      В СТОЛИЦЕ ДЕЙСТВУЮТ 27 ПУНКТОВ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ СНЕГА

      Помню, лет пятнадцать назад, будучи в 

      Вывоз снега на снегосплавный пункт Москвы.

      В СТОЛИЦЕ ДЕЙСТВУЮТ 27 ПУНКТОВ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ СНЕГА

      Помню, лет пятнадцать назад, будучи в командировке на Крайнем Севере, я несказанно удивился, когда увидел, как чукча-жена послала чукчу-мужа принести чан снега для того, чтобы его растопить и приготовить чай. Для городского жителя процесс плавки снега выглядел экзотическим, чуть ли не шаманским действом… Теперь для того, чтобы увидеть, как плавят снег, необязательно ехать в край вечной мерзлоты. Этим занимаются в столице, и не для личных целей, а для общественных, на благо города.

      Снегосплавные пункты — явление в России чисто московское. В других регионах снег можно вывезти за пределы города, у нас же за МКАДом начинается область, где свои законы, во-первых, и интенсивная застройка, во-вторых. Так что если бы не специальные пункты, куда вывозится столичный снег, то через пару дней жизнь в Москве оказалась бы парализована.

      Первые подобные пункты появились в Москве в 80-х годах. До этого снег просто сбрасывали в Москва-реку и Яузу. Просто, дешево, но небезобидно. Снег-то у нас не чета чукотскому, в нем предостаточно всяких веществ, причем все они исключительно вредные

      На мой наивный и дилетантский вопрос о качестве воды, которая образуется после переработки снега («А пить её можно?») начальник производственного управления по эксплуатации снегосплавных пунктов ГУП «Мосводоканал» Михаил Богомолов, саркастически улыбнувшись, ответил: — Не советую. После дробилки вода проходит через особые коллекторы и оттуда уже поступает в канализационные трубы. Так что и не удастся…

      Прервем объяснения Михаила Валерьевича и обратимся непосредственно к производственному процессу.

      Вначале специальная техника в городе убирает снег, скалывает лед и грузит все это в машины с надписью на переднем стекле «Вывоз снега». Загрузившись «под завязку», машины отправляются на снегосплавный пункт

      В столице их 27, из них десять обслуживают Центральный округ, хотя не все находятся наего территории. Мы, репортеры «Вечерней Москвы», например,оказались вне границ Центрального округа, когда посетили один из самых маленьких, недавно отстроенных снегосплавных пунктов, расположенных по адресу Шлюзовая набережная, 12, что недалеко от Павелецкого вокзала

      Итак, груженые снегом машины — как правило, это солидные самосвалы КамАЗы и МАЗы — отправляются к месту «приписки». А здесь их уже ждут слесари, работающие непосредственно на пункте

      На площадке — глубокая камера. Машины сгружают в нее снег. Дробилка его перемалывает. Затем вода поступает в коллектор, а песок и прочий мусор — в специальную яму, называемую песколовкой. Между прочим, дробилка — агрегат вовсе не простой. Во всяком случае, мощный. А иначе нельзя, ведь ей приходится перемалывать сколотый лед и всевозможные предметы, захваченные вместе со снегом. На наших глазах, словно шутя, были изрублены на мелкие кусочки с десяток пластиковых бутылок и обращены в пыль не меньше — стеклянных. Им в песколовке место

      — На тысячу кубометров снега приходится 60 — 70 кубометров песка, то есть 6 — 7 процентов, — говорит Богомолов. — Его ведь на дорогах собирают, во дворах

      С чего ему быть чистым? Как мы выяснили, на одну машину в принципе должно тратиться от трех до пяти минут, но фактически никто не задерживается больше минуты. Самое «горячее время» на снегосплавных пунктах — с 23.30 до 4 утра, ведь дороги в столице большей частью убираются по ночам

      Конечно, без норм никуда. На данном пункте она — 2100 кубометров снега в сутки. Однако она перекрывается более чем вдвое: пункт перерабатывает от 4,5 до 5 тысяч кубометров снега

      Или порядка 400 машин! Три раза в день на специальных совещаниях дается информация о погоде на ближайшие три дня. Допустим, если в среду ожидаются обильные осадки, значит, в четверг и пятницу снегосплавные пункты будут работать с повышенной нагрузкой. А снежный покров в 10 — 15 миллиметров — это уже ЧП.

      Нынешней зимой спокойных денечков на пунктах почти и не было. С начала года с улиц столицы вывезено около 6 миллионов кубометров снега. Только наш маленький пункт в Замоскворечье переработал около 150 тысяч! Работают снегосплавные пункты круглосуточно. Смена по 12 часов. Средняя зарплата слесаря — около 9 тысяч рублей. Есть определенные социальные льготы. Ну, и обязательный летний отпуск, конечно, когда на пунктах идет текущий ремонт

      Что касается отношения к снегопадам, тут оно отличается от обычного умиления или восторга. Снегопад для этих людей — это авралы и личная ответственность перед жителями огромного города. Но мне сказали, когда я поделился слухами о грозящих через неделю Москве метелях: — Нет проблем. И вывезем, и перетопим. Не впервой

      Олег Говоров

      Интернет-версия«Вечерняя Москва» Источник: httр://www.vmdаily.ru/

         ☼ Правила уборки снега 

      Хельсинкский дворник получает около 2 тысяч евро в месяц и отвечает за каждую сломанную ногу…

      Хельсинкский дворник получает около 2 тысяч евро в месяц и отвечает за каждую сломанную ногу…

      Во вторник вице-премьер России Владимир Яковлев, в недавнем прошлом питерский коллега столичного мэра, раскритиковал бездействие столичных властей во время снегопада, который практически парализовал Москву: автомобильные пробки закупорили улицы на несколько часов, за сутки произошло больше 760 аварий. Впрочем, родной город Яковлева буйство стихии пережил ещё хуже — там до сих пор убраны лишь главные магистрали. Городские коммунальные службы обеих столиц, оправдываясь, винят во всем «объективные причины». Но, похоже, природные катаклизмы и «ледяные дожди» случаются только в российских городах. Или нет? Корреспонденты «Известий» попытались перенять западный опыт борьбы со стихией.

      Уборка снега

      — Наиболее близки нам по климатическим условиям скандинавские страны, — говорит директор Академии жилищно-коммунального хозяйства Виктор Пивоваров. — Скажем, в Швеции зарплата коммунальщиков зависит не от размера территории, а от производительности труда. А производительность — от условий, созданных системой. У нас совершенно другое законодательство. То, что приемлемо там, для нас не подходит. Даже по мелочам. Взять те же реагенты. В Стокгольме дороги посыпают мраморной крошкой, которая быстро впитывает влагу и практически безвредна. Но там производят крошку как крошку. А у нас сделают такие куски камней, что повылетают все стекла проезжающих машин.

      Как и у нас, скандинавские дворники применяют на улицах и чистую соль, и песчано-соляные смеси. Причем дорожники, чтобы избежать «гололедных» заторов, постоянно следят за изменением погоды. На каждом крупном перекрестке установлены специальные датчики, которые определяют температуру воздуха и асфальта. Если асфальт на нуле, пользуются соляными растворами, препятствующими образованию льда. Причем для правильной дозировки также применяют специальное оборудование. На крупных магистралях в Швеции специально создают наледь. Снег не вывозят, а укатывают машинами, поливают горячей водой, смешанной со щебнем. Холодный щебень просто вынесет за границу дороги. А горячий щебень вплавляется в лед и образует шершавую поверхность. У нас это невозможно сделать по двум причинам. Во-первых, нет «самоваров» на колесах, где «кипятится» щебень. Во-вторых, когда все это растает, образуется огромное количество воды, и наши водостоки не справятся.

      В Финляндии дворник считается чуть ли не членом семьи. По-фински его называют «мужчиной дома». Если кто-то из квартирантов потерял ключ — у него хранятся все дубликаты. Перегорела в подъезде лампочка — обязан вовремя заменить, выпал ночью снег — к утру будут расчищены все дорожки. Прошлогодний снегопад, практически парализовавший всю Европу, в Хельсинки почти не сказался. Дорожные службы работали быстро и четко, общественный транспорт ходил по расписанию.

      Поскольку местные экологи категорически возражают против соли, самый популярный реагент в Финляндии — опять же гранитная крошка. На всех дорожных машинах установлены специальные компьютеры-дозаторы и видеокамеры, чтобы при маневрировании случайно не поцарапать частный транспорт.

      — Говорить, что заграничные города сверкают чистотой, — неверно, — считает Марат Волков, генеральный директор московской клининговой компании. — Я жил в Нью-Йорке и могу засвидетельствовать: некоторые городские кварталы выглядят куда хуже наших. Но у иностранцев есть главное — выбор подрядных организаций. У нас предпочитают «комплексных» исполнителей, которые отвечают за все сразу. А там на одном участке могут работать до 100 фирм: одна отвечает за мойку окон, другая — за подъезды, третья — за двор и т. д. Если кто-то не справляется, с ним тут же расторгают договор.

      К тому же по нашим меркам заграничные уборщики живут весьма зажиточно. В Финляндии, например, средняя зарплата дворника около 2 тысяч евро плюс премии в непогоду, в Америке — $36 тысяч в год. А если из-за плохого состояния дорог случится автомобильная авария или кто-то поскользнется на улице и сломает ногу — все расходы на лечение и моральные издержки компенсируют городские власти. В Москве это правило тоже действует, но только на бумаге. Москвичи, справедливо опасаясь нервотрепки, в суды обращаются лишь в крайнем случае

      Ежесезонная борьба со снегом в Москве стоит сотни миллионов долларов

      За чистоту 4,8 тысячи километров московских дорог отвечают сразу несколько ведомств — управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, несколько десятков районных управ. Механизированной уборкой ведает ГУП «Доринвест», а за состоянием всех дорог следит специальное подразделение ГИБДД. К тому же существует целый перечень документов, регламентирующих «мойдодыровские» процессы. Размах громадный, а результат — не всегда.

      — Есть заказчики работ по уборке снега и есть подрядчики, — объясняет замдиректора дирекции по эксплуатации дорог Гильдии предприятий коммунального хозяйства Андрей Данько. — Основные заказчики — это ГУП «Доринвест», ГУП «Кольцевые магистрали» и префектуры. Все дороги города поделены на категории. «Доринвест» отвечает за трассы федерального значения. Это шоссе, которые идут от центра до МКАД, и крупные магистрали, например Садовое кольцо. «Кольцевые магистрали» обслуживают МКАД и Третье транспортное кольцо. В ведении префектур все остальные улицы вплоть до дворов.

      Подрядчиков в городе около полусотни. Это коммерческие или полукоммерческие структуры, которые располагают штатом рабочих, собственной техникой или возможностью арендовать технику у тех же заказчиков. Специальная техника (грейдеры, снегопогрузчики, плугари и т. д.) имеется у заказчиков и богатых подрядчиков. А почти все самосвалы принадлежат «Мосавтотрансу». В экстраординарных случаях, вроде воскресного, самосвалами делятся строители.

      Подрядчиков выбирают по результатам тендеров. В конкурсных комиссиях лидируют чиновники, так как все работы по уборке улиц оплачиваются из бюджета. Исключение: участки по периметру зданий и торговых палаток, до тротуаров, которыми владеют коммерческие структуры. По некоторым данным, город ежегодно расходует на уборку снега до 70 миллионов долларов. Например, только в Северном округе и только на вывоз снега (не считая расходов на покупку и хранение реагентов, оплаты услуг снегосплавных пунктов и т. д.) ежегодно тратится около 100 миллионов рублей.

      Дворы, тротуары и пешеходные дорожки убирают дворники. Москве положено иметь 52 200 дворников, но есть только 38 тысяч. Жалобы на их работу надо направлять в местный ДЕЗ или в управу. Если вы или ваш автомобиль «поскользнулись» на дороге, чей статус (а значит, и заказчик снегоуборочных работ) на глазок не определяется, виноватых найдет ГИБДД или департамент жилищно-коммунального хозяйства. Там знают, за кем закреплен каждый участок столичных дорог.

      Но нередко в падениях и авариях бываем виноваты мы сами.

      — Если мы не можем убрать хотя бы раз в сутки каждую сторону дороги — это катастрофа, — сетует заместитель гендиректора ГУП ДЕЗ Северного округа Олег Самарин. — Но днем из-за интенсивного движения работать невозможно. А ночью мешают припаркованные машины. Мало кто знает о существовании СНиПа, которое требует, чтобы зимой машины парковались по четным числам на четной стороне улицы. И наоборот. Даже без специального дорожного знака.


      «Подрядчик» Данько полностью согласен с «заказчиком» Самариным:


      — Все усилия наши и ГИБДД ни к чему не приводят. На знаки никто не обращает внимания. Прошлой зимой в Центральном округе приходилось перекрывать движение, чтобы мы могли убрать улицы. Если пару дней не дать нам возможности убрать снег на дороге, то на третий день не то что припарковаться — проехать негде будет.


      А ведь когда-то все было по-другому.


      — В XIX веке снег зимой даже завозили в города, — неожиданно заявил Олег Самарин. — Зима была лучшим временем года для поездок. Чисто, ровно. А мы что делаем? Вывозить снег — это колоссальное напряжение и затраты. Мы вошли в противоречие с самой природой.


      Юлия Игнaтьева


      Извeстия.ру Раздел: Стoлица, от 25.11.03 г.


      Источник: httр://www.izvеstia.ru/

         ☼ Снега на всех не хватает cytu dsdjp

      Тендеры за право расчищать город от сугробов выигрывают только «проверенные» фирмы

      Тендеры за право расчищать город от сугробов выигрывают только «проверенные» фирмы


      Последний день зимы одарил Москву очередным снегопадом. На улицы вышли колонны снегоуборочной техники, а многотысячная армия дворников перешла на круглосуточное боевое дежурство. К утру центральные городские магистрали действительно расчистили, но на большинстве улиц и во дворах снег лежит гигантскими горами. Как выяснили «Известия», за этот неубранный снег в столице идет настоящая война — частные компании бьются за право участвовать в тендерах, но префектуры и ДЕЗы выбирают только «надежные», по их словам, фирмы


      Вывоз снега

      Ещё в 10 вечера понедельника на Волгоградском шоссе не было ни одной уборочной машины. Автомобили ползли в сторону области со скоростью 20 километров в час, а озверевшие водители нервно поглядывали на часы. Волгоградка ожила к полуночи, когда десятки грузовиков и тракторов с оранжевыми мигалками судорожно принялись очищать проспект от снега.


      — Работать в час пик невозможно, — объясняет водитель снегоуборочной машины. — За час работы ночью мы успеваем сделать столько, сколько днем не успеешь сделать и за 5 часов. Ещё очень многое зависит от работы снегосплавных пунктов. Если грузовик со снегом застрянет там в очереди, то вся уборка снега просто останавливается. Ждем пустых грузовиков по нескольку часов


      Действительно, около пункта по приему снега на Люблинской улице — ажиотаж. Забитые под завязку снегом грузовики выстроились перед воротами в огромную очередь. Водители, выключив моторы, сидят в кабинах и пьют кофе. Периодически к КПП подъезжают новые грузовики и почему-то без очереди заезжают внутрь. Странно, но стоящие в очереди никак на это не реагируют


      — А чего нам возмущаться, — удивляется вопросу «Известий» водитель грузовика Армен. — Все, кто стоит в очереди, работают на госпредприятиях. Нам торопиться некуда. Зарплата у нас фиксированная. Без очереди в «крематорий» (так называют снегоплавилки дорожники) только частники ездят. У них оплата сдельная. Кто-то получает за количество привезенных грузовиков, кто-то — за метры очищенной территории. Естественно, они торопятся — «на лапу» охраннику дадут 100 рублей и едут без очереди.


      Частников к уборке снега в столице московские власти привлекают уже пятый год. Для этого каждое лето префектуры округов объявляют тендеры. На конкурс выставляются участки городской земли и суммы, которые городские власти собираются платить победителям за уборку улиц. Деньги разыгрываются немалые. За сезонную работу только на одном небольшом участке победившая компания может получить около 60 миллионов рублей. Свои тендеры устраивают и ДЕЗы, разыгрывающие право на уборку дворов и маленьких улиц

      — В таких тендерах может принять участие практически любая компания. Главное, чтобы она соответствовала всем городским требованиям надежности, — объяснил «Известиям» начальник ОАТИ столицы Иван Ищенко. — Естественно, что к уборке магистралей допускаются в основном крупные компании, но и в московских дворах работы тоже хватает. Иногда дворик может оказаться даже чище, чем правительственная трасса. Здесь все зависит от руководителя ДЕЗа.


      — Уже несколько лет наша фирма пытается поучаствовать в таких тендерах, но безрезультатно, нас просто под разными предлогами не допускают до торгов, — рассказали «Известиям» в одной из частных компаний, занимающихся уборкой улиц и вывозом снега. — Сейчас мы вывозим снег по заказу частников: магазинов, офисов, домов ТСЖ. Мы бы с удовольствием попутно занялись и очисткой дорог и дворов, но квоту на подобные работы в округах выдают местные префектуры по результатам тендеров. А без этой квоты мы не можем получить талоны на право пользования городскими снегосплавными пунктами и нашим грузовикам приходится вывозить снег за 20 километров от Москвы. Если город разрешит нам пользоваться своими «снегоплавилками», мы готовы взять на себя и уборку городских территорий по демпинговым ценам, но наши предложения никто даже не рассматривает. Вы же сами понимаете, снег весной сам растает, и проверить, куда ушли деньги, выделенные на его уборку каким-то «своим» фирмам, почти невозможно, ни один аудит это не раскопает


      1 сантиметр снега стоит 70 миллионов рублей


      В этом году на уборку Москвы от снега городские власти выделили 9,2 миллиарда рублей. На эти деньги коммунальщики должны были закупить реагенты и новый инвентарь, выплатить зарплату дворникам, оплатить ремонт городской спецтехники и нанять частные компании. По данным синоптиков, в среднем за зиму в Москве выпадает около 130 сантиметров снега. Значит, уборка 1 сантиметра снега обходится бюджету столицы более чем в 70 миллионов рублей. Точно предугадать, сколько именно снега выпадет за зиму, синоптики, естественно, не могут. Поэтому каждый год городской бюджет либо экономит, либо теряет на снеге огромные суммы. Обычно нехватку средств городские власти пополняют за счет бюджета на следующий год. При этом чиновникам приходится надеяться, что будущая зима окажется менее снежной


      Частные компании за вывоз 20 кубометров снега (стандартный самосвал КамАЗ) берут в среднем 3–3,5 тысячи рублей. Час аренды снегоуборочной машины стоит в Москве от 400 до 500 рублей. Для тех, кому это не по карману, снегоуборочный рынок столицы предлагает дешевый ручной труд. За убранный кубометр снега частный дворник берет около 5 рублей, а снегоуборочная машина вместе с дворником стоит от 18 до 28 рублей. Правда, действуют такие расценки только при условии подписания контракта минимум на 1 месяц


      Анатолий Гусев


      Известия.ру Раздел: Столица, от 02.03.05 г.


      Источник: httр://www.izvestiа.ru/

         ☼ Экзамен на снегу снег вывоз

      Сырая оттепель с её грязью и слякотью тянулась, казалось, целую вечность… Но вот наконец-то подморозило и выпал снег — белый и чистый. Самое время для давно запланированного теста грузовика КамАЗ

      Сырая оттепель с её грязью и слякотью тянулась, казалось, целую вечность… Но вот наконец-то подморозило и выпал снег — белый и чистый. Самое время для давно запланированного теста грузовика КамАЗ


      Тенденция к увеличению грузоподъемности строительных самосвалов ярко прослеживается на примере автомобилей КамАЗ. Если раньше камские машины такого типа могли перевозить только 7 т груза (КамАЗ-55102), то сегодня — до 20 т (КамАЗ-6520). Почти троекратный прирост! В последнее время в Украине все большее распространение получают 15-тонники КамАЗ-65115.


      В 2003 году у нас было реализовано около полусотни этих автомобилей. Так что же это за машина?


      Снаружи


      КамАЗ-65115 — строительный самосвал с традиционной разгрузкой на заднюю сторону. От предшественников машина отличалась высоким кузовом с закрывающимся задним бортом, а также более округлой кабиной. Если внимательно присмотреться, замечаешь высокие угловые дефлекторы на кабине, люк посередине её крыши и плафоны «габаритов» по краям, да фары, перекочевавшие в бампер. Изменилось и обозначение марки: аббревиатура КамАЗ на передней панели теперь пишется латинскими буквами — KAMAZ (намек на усиление экспортной активности предприятия) и состоит не из отдельных букв, а изготовлена в виде цельной таблички, переместившейся на решетку радиатора. Помимо противоподкатных брусьев, устанавливаемых сзади, у самосвалов, продаваемых в Украине, имеются и боковые — в межколесном пространстве (согласно условиям сертификации на нашем рынке).

      Откинув две защелки, можно легко поднять переднюю панель кабины, фиксируя её обычным упором. Хотя заглядывать туда особой нужды нет — расширительный бачок системы охлаждения, маслозаливная горловина и масляный щуп расположены за кабиной и имеют свободный доступ. Под передней панелью находится автономный жидкостный отопитель ПЖД (подогреватель жидкостный двигателя) российского производства. Раньше КАМАЗы комплектовались отопителями Webasto, но сейчас они встречаются на машинах достаточно редко. Впрочем, по заказу на автомобиль могут установить импортный отопитель

      КамАЗ 65115 оснащен «камазовским» 8-цилиндровым V-образным дизелем 740.11–240 с двумя турбинами (по одной на правый и левый ряды цилиндров). Рабочий объем мотора составляет 10,85 л, а мощность — 240 л.с. Двигатель проверен временем и доведен, его надежность повысилась, а ресурс на заводе оценивают в 500 тыс. км. Кроме того, мотор стал экологически более чистым и соответствует требованиям Евро 1

      Чтобы добраться к силовому агрегату, приходится откидывать кабину. Делается это просто и очень быстро: нужно лишь с двух сторон снять кабину с фиксаторов, затем нажать на защелку и потянуть кабину вверх за ручку, закрепленную на крыле. На все уходят считанные секунды.

      Слева на передней стенке кузова расположены противооткатные башмаки, а справа прикручено запасное колесо, снабженное поворотной дугой и тросовой лебедкой. Благодаря этому поменять колесо можно очень быстро. Но по этой же причине отлучаться от машины надолго не стоит — злоумышленникам хватит нескольких минут, чтобы завладеть достаточно дорогой «запаской». Практически не защищены от хищения и аккумуляторы, спрятанные под пластиковым кожухом, те же самые башмаки, да и горловина бензобака не снабжена замком…

      Внутри

      Благодаря двум ступенькам и поручням с обеих сторон дверного проема доступ в кабину достаточно удобен. Высота, продольное направление и угол наклона спинки водительского сиденья регулируются. А вот рулевая колонка не регулируется ни по высоте, ни по наклону. Да здесь это и невозможно — подвинуть или наклонить руль просто не позволила бы слишком большая «баранка», диаметр которой не мешало бы, на наш взгляд, уменьшить раза в полтора. Ведь самосвал оснащен достаточно мощным и надежным гидроусилителем. Панель приборов — стандартная «камазовская». Немного непривычен лишь таймер автономного отопителя, стоящий по центру торпеды и позволяющий запрограммировать прогрев двигателя в заранее выставленное время

      Перед каждым из трех сидений размещены большие солнцезащитные козырьки, а по центру крыши — люк с дефлекторами. Над ветровым стеклом расположен дополнительный «бардачок», а также ниши для двух динамиков, магнитолы и радиостанции. Под правым откидным пассажирским сиденьем находится большой инструментальный ящик, а за его откидной спинкой — сумка. Здесь имеется внушительный набор шоферского инструмента, включающий большую и малую сумки с 24 предметами, монтировки, колесный ключ, домкрат, две противотуманные фары, два боковых («бордюрных») зеркала, огнетушитель, футляр аптечки и два шланга: воздушный и топливоперекачивающий

      На ходу

      Двигатель заводится и работает нормально. При необходимости холостые обороты можно увеличить при помощи рукоятки ручного газа, расположенной за рычагом КПП. Передачи переключаются достаточно четко, руль вращается очень легко, педали — не очень тугие и в меру информативны.

      У самосвала усиленное шасси — все-таки полная масса машины составляет без малого 25 тонн. Машина имеет два ведущих моста и в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться «тихоходной» главной передачей с передаточным отношением 7,22 или «скоростной» — с передаточным отношением 5,43.

      Так как тест проводился зимой, нам в полной мере удалось испытать проходимость автомобиля. Сначала машина забуксовала даже на не очень крутом грунтовом ухабистом подъеме, покрытом глубоким снегом. Но стоило перевести ручку блокировки межосевого дифференциала в положение «скользкая дорога», как машина стала значительно увереннее цепляться за дорогу. Но вскоре колеса снова забуксовали. Пришлось нажать на кнопки блокировки межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов. В кабине раздался надоедливый звук зуммера, напоминающего о том, что все дифференциалы заблокированы, зато проходимость стала просто великолепной.

      А вот поднять кузов нам удалось не сразу: для этого нужно зафиксировать три кнопки. Впрочем, после этих нехитрых манипуляций кузов, приподнявшись от силы на десяток сантиметров, дальше так и не пошел. Мы поначалу погрешили на нехватку масла в системе гидроподъемника, но все оказалось гораздо проще. Как выяснилось позже, чтобы поднять кузов, следовало просто сильнее надавить на кнопки (что нам позже и продемонстрировали). И это тоже плюс: случайное нажатие на одну или даже несколько кнопок не приведет к несанкционированному подъему кузова

      С помощью кнопки можно включить и обогрев кузова. При этом пневмоклапан откроет заслонку и горячие выхлопные газы пройдут по коробчатому сечению кузова

      А вот работа «горного» тормоза впечатления не произвела. На достаточно крутом спуске нажали на кнопку его включения, расположенную на полу перед рулевой колонкой, но замедления не последовало… Не очень удобно размещен, на наш взгляд, и рычаг ручного тормоза — он слишком отодвинут назад и находится за рычагом КПП, на уровне спинок сидений

      Но в целом машина нам понравилась. Оценили мы и неожиданно высокую комфортность водительского сиденья, проявившуюся на тряской проселочной дороге

      Отрадно, что на «КамАЗе» смогли существенно улучшить грузовик, повысить эффективность его работы и эргономичность, притом это не существенно повлияло на цену. На наш взгляд, КамАЗ-65115 — далеко не худший вариант для тех, кто хочет купит 15-тонный самосвал, руководствуясь хорошо известным соотношением цена/качество.

      Плюсы:

      • вместительный кузов значительной грузоподъемности;
      • надежная защита механизма подъемника от случайного включения;
      • легкость доступа ко всем точкам контроля;
      • легкий руль;
      • наличие «горного» тормоза;
      • блокировка межосевого и межколесных дифференциалов.

      Минусы:

      • незащищенные от хищения запасное колесо, аккумуляторы и топливо в баке;
      • неудобное большое рулевое колесо;
      • неэффективный моторный тормоз.

      Владимир Шляхoвой

      Журнал «Кoммерческие автомoбили», № 6 от 02.02.04 г. (Украина)


      Источник: httр://www.autоcentre.ua

         ☼ Куда девается городской мусор? убрать снег

      Вы задумывались когда-либо, какой ценой и усилиями дается повседневная чистота и порядок в Вашем родном городе? Мы привыкли видеть чистыми улицы, парки и скверы, а, знаете ли Вы, сколько сил и времени потрачено на уборку территорий, вывоз снега в зимний период, своевременный сбор и вывоз отходов и мусора за городскую черту?

      Уборка снега


      Вы задумывались когда-либо, какой ценой и усилиями дается повседневная чистота и порядок в Вашем родном городе? Мы привыкли видеть чистыми улицы, парки и скверы, а, знаете ли Вы, сколько сил и времени потрачено на уборку территорий, вывоз снега в зимний период, своевременный сбор и вывоз отходов и мусора за городскую черту?


      Жизнь современного общества буквально кипит, не утихая ни на минуту. Предприятия легкой и тяжелой промышленностей, торговые центры, строительные площадки – все это призвано обеспечить нам максимально комфортные условия в быту, в работе и отдыхе. Но, как часто бывает в нашей жизни, за многое приходится платить дань. И данью за комфортное существование современного человека являются все увеличивающиеся объемы отходов и мусора, и, как следствие загрязнение окружающей среды, горы мусора на окраинах городов и огромнейшие свалки за их пределами.


      Но помимо бытового и промышленного мусора, его сбора и последующего вывоза отходов, существует вопрос уборки территорий – смет с улиц, спил деревьев, вывоз снега в зимний период и прочие работы. Вывоз снега, уборка территорий в летний и зимний периоды, сбор и вывоз различного мусора – все эти работы ведутся круглый год независимо от погодных условий и прочих обстоятельств. И если процесс вывоза мусора за городскую черту более-менее организован, то вопрос его дальнейшей утилизации остается довольно острым.


      Вывоз снега, вывоз бытового мусора, вывоз промышленного мусора или строительных отходов отличаются друг от друга спецификой работ, требуют различных производственных мощностей и индивидуального подхода уже на стадии сбора мусора.


      На стадии же утилизации отходов проблемы только возрастают. И если вывоз снега достаточно просто осуществить за городскую черту, и время само решит проблему, то, как быть с вывозом строительного мусора или с вывозом отходов химической промышленности? Здесь уже требуется тщательный подход, дополнительные затраты, специальное оборудование и технологии, которыми в настоящее время мы практически не располагаем.

      Сбор и вывоз мусора являются лишь малой составляющей общего процесса наведения чистоты и порядка, так сказать, представляют собой лишь видимую часть айсберга, его вершину. Большой и насущной проблемой на сегодняшний день является не только вывоз отходов, но и решение вопроса их дальнейшей утилизации.

      Современные города растут, вопросы уборки территорий встают все острее, количество мусора и отходов, как бытового, так и промышленного происхождения увеличивается, и все это требует постоянного введения дополнительных мощностей по сбору и вывозу мусора, его дальнейшей сортировке и утилизации. И, если можно сказать, что вопросы сбора и вывоза мусора на протяжении всех этих лет решались с большим или меньшим успехом, то проблема его утилизации остается насущной и по сей день.

      При этом свалки являются не только ударом по эстетике, но и прямой экологической угрозой. Сбор и вывоз мусора на свалки, без проведения его утилизации, приводит к загрязнению земли, воды воздуха, и образованию сильнейших токсических соединений, таких как бензопирен, меркаптан, диоксин.

      Никто не спорит, что простой вывоз мусора за пределы городской черты можно отладить оперативно, качественно и достаточно дешево, но…Если не уделять должного внимания утилизации отходов, которая естественно потребует дополнительных затрат времени и капиталовложений, то свалки превращаются в буквальном смысле слова в термохимическую бомбу замедленного действия. И чем больше закрывать на проблему утилизации мусора глаза, тем в конечном итоге дороже выльется ее решение.


      Итак, что мы имеем. Вывоз мусора за пределы городской черты осуществлен, но что же дальше? Целые гектары свалок, а для больших городов – десятки гектар замусоренной территории. И данная проблема касается не только стран постсоветского пространства. Эта проблема стоит остро во всем мире. Но современный бизнес не терпит пустоты, и если в рыночных отношениях образуется вакуум, то он быстро заполняется. Соответственно и вопросы вывоза мусора с последующей его утилизацией находят решения большей или меньшей эффективности.


      Наиболее простой и распространенный способ обезвреживания вывезенных отходов – термический (или огневой) метод. Оборудование, предназначенное для данного процесса, имеет относительно небольшую цену, неприхотливо в эксплуатации и достаточно эффективно. В ряде стран до 80% от общего объема мусора уничтожается именно термическим методом в специальных котлах.


      Однако не следует воспринимать термический метод как панацею. Вывоз мусора за черту города и последующее его сжигание имеет ряд особенностей. Для того чтобы коэффициент полезного действия термических котлов находился на проектном уровне необходимо соблюдать технологию сбора отходов и их сортировку. Так, например, эффективность термического процесса в значительной степени зависит от того, в какой период времени был произведен сбор и вывоз мусора – зимой, летом или же в межсезонье. От этого в свою очередь зависит теплотворная способность мусора, которая влияет на расход природного газа, КПД котла, концентрацию выброса вредных веществ, длительность технологического цикла и т.д.

      Термические котлы западного производства выполнены более качественно и имеют большую производительность, но требуют тщательного подхода к сбору и вывозу мусора. Западное оборудование предназначено для уничтожения «западного» мусора, то есть мусора сортированного.

      На сегодняшний день все чаще можно встретить на улицах города, возле супермаркетов, во дворах жилых районов, в местах общественного отдыха контейнеры и компакторы, предназначенные для раздельного сбора мусора. Часто, но не всегда и не везде. А тем не менее система раздельного сбора и последующего вывоза мусора существенно упростила бы технологический цикл переработки и сократила бы затраты времени, связанные с утилизацией.

      В последнее время стали появляться термические котлы с теплогенераторами. Конструкция новых установок основана на более сложном принципе, но позволяет вновь вернуться и смешанному, не сортированному мусору.


      Помимо термического способа существуют альтернативные варианты переработки и уничтожения отходов, основанные на биологических и биохимических процессах. Но в странах СНГ данное оборудование не нашло должного распространения и практически не используется в силу своей дороговизны и сложности в эксплуатации. Одним из важных этапов по сбору и вывозу мусора, является его сортировка на так называемых станциях перегруза.

      Станция перегруза представляет собой систему эстакад, оснащенную различными подъемно-транспортными средствами, и является, как бы, промежуточной организованной «свалкой». На станциях перегруза вывезенных из городской черты мусор проходит частичную сортировку, уплотняется с помощью больших компакторов до максимальной степени сжатия и перегружается в наиболее емкие и грузоподъемные контейнеры. При необходимости биологические отходы проходят процесс дегидрации в специальных компакторах. И тут же происходит сортировка мусора пригодного для повторного использования, т.е. для получения вторсырья.

      То есть, фактически станция перегруза является первым звеном в сборе и вывозе мусора, где происходят действия, связанные с его подготовкой либо к захоронению, либо к утилизации. Существенным недостатком нашей системы сбора и утилизации мусора является ее плохая организация, поскольку такие станции перегруза организованы в недостаточном количестве в больших городах, а в маленьких и вовсе отсутствуют. А ведь это важное звено намного сокращает количество мусора, который просто вывозят на свалку, и, более того, станции перегруза мусора позволяют, что называется «делать из мусора деньги», являясь начальным этапом получения вторсырья. Уборка снега

      На данном этапе экономического и социального развития нашего общества было бы несколько наивно рассчитывать, что ситуация по вывозу мусора и его уничтожению будет меняться в лучшую сторону, но следует задуматься не только о тех условиях, в которых живет настоящее поколение, но и о том наследии, которое мы оставим нашим потомкам. Уделяя проблеме вывоза мусора и его утилизации время и деньги сегодня, мы делаем капиталовложение в будущее. И наоборот, сэкономленный сегодня на проблеме вывоза отходов рубль, через год вырастет в многочисленные затраты. Но помимо денег, еще более ценно в данном вопросе время.

      Чем раньше уделить проблеме вывоза любого мусора должное внимание, тем быстрее, качественнее и наиболее эффективно можно разрешить вопрос уборки территорий в городской черте и утилизации отходов за ее пределами, обеспечив тем самым безопасные условия существования для себя и проявив заботу о будущих поколениях.

      Источник: httр://www.avtoavаntag.ru/sub/useful/city_garbаge

         ☼ Ремонт швов дорожного покрытия Ремонт швов дорожного покрытия

      Разрушение дорог начинается c маленькой трещинки на асфальте..

      Ремонт швов дорожного покрытия


      Разрушение дорог начинается c маленькой трещинки на асфальте - до появления колдобин, выбоин и рытвин. Продольные и поперечные трещины, разрушающие дорожное покрытие, возникают в результате воздействия окружающей среды, транспортной загруженности, из-за нарушения технологии укладки покрытия. Приостановить разрушение дороги можно ремонтом трещин и заливкой швов.


      Рис. 1.


      Трещина в афальтобетонном покрытии открывает путь влаге, что ведет к нарушениям структуры дорожной одежды. Если не обращать на трещины внимания, со временем неизбежен капитальный ремонт, а то и замена слоев дорожного покрытия. Профилактический ремонт дорожного покрытия гораздо выгоднее, поскольку многократно продлевает срок службы дороги.


      Разделка трещин, изъятие грязи (сжатым воздухом либо просто щеткой), удаление влаги, подогрев и распределение герметизирующих материалов - битума или мастики - вот незамысловатые технологические ухищрения, на которые опирается срок жизни дороги.

      Рис. 2.

      Разделку трещин в асфальтобетонных покрытиях проводят с помощью агрегата для разделки трещин с небольшим двигателем и режущим алмазным диском.

      Для удаления грязи после разделки примененяется щеточная машина, механизм продувки агрегата заливщика или пылесос. Обезвоживание краев необходимо, ибо герметизирующие составы наносятся на сухую поверхность с температурой не менее 40 °С. Лучше - большая температура, тогда адгезионные свойства составов улучшаются. Работы по герметизации стыков, компенсационных и температурных швов, трещин на асфальтобетонном покрытии - ведутся плавильно-заливочными машинами - 'котлами'.


      Рис. 3.

      Котлы отличаются по типу материала (битумные или мастичные), источнику энергии (автономные с приводом от дизеля, неавтономные с электропитанием или с приводом от трактора), по факту наличия масляной рубашки и механизма распределения (удочки). Ее отсутствие можно компенсировать использованием ручного заливщика.

      Рис. 4.

      Вместимость баков - от 350 до 1000 л. Для перемешивания материала в котле употребляют реверсивные встроенные миксеры с гидравлическим или электрическим приводом и контролем скорости вращения, а также подающий насос. Контрольно-измерительные приборы обеспечивают точную регулировку температуры и подогрева маслотеплоносителя. Для битумного котла схема существенно проще.)




       карта сайта email телефон+7(495)508-6317 +7{985}428-2999  © 2009-2012  sneg-moskva.ru •   Наши услуги •  Подборка статей  Тарифы •  Заказать / связаться •  Полезно •